Пасхальную выпечку пекут в разных странах и способы ее приготовления и подачи могут быть самыми разнообразными. Современную высокую форму кулич приобрел только в XIX веке. Произошло это благодаря ромовой бабе, пришедшей в это время из Франции в Российскую империю. Ромовая баба полюбилась жителям Российской империи, и с середины XIX века стала привычным десертом на русском столе.
Основные тенденции пасхальной выпечки:
- снижение веса: «порционные» куличи весом 70 – 150 граммов;
- повышение цены: стало популярным дарить куличи из «премиум» сегмента;
- увеличивается доля спонтанных, эмоциональных покупок;
- изменение стилистики и декора: постоянно растет доля молодежи;
- развитие категории «премиум»: покупатели, готовы платить за красиво оформленный кулич в современной упаковке;
- продленные сроки годности: оптимизация производственных мощностей.
Невзирая на рост популярности тренда «натуральных» продуктов, покупатель будет выбирать в первую очередь «мягкий, свежий, привлекательный и вкусный» кулич, а потом уже читать этикетку. Потребитель хочет в праздник чего-то яркого и не обычного. Позвольте себе немного поэкспериментировать и удивить своего покупателя!
Делимся несколькими вариантами декорирования куличей:
- в куполе из белого и темного шоколада;
- с добавлением апельсиновой цедры и цветов;
- в розовой глазури с цукатами и начинкой из клюквы;
- в глазури лимонного или нежно-зеленого цвета с начинкой из изюма;
- фисташковый кекс с вишней и цукатами…
Такие десерты точно станут главным украшением пасхального стола! НО главное, чтобы кулич был вкусным, ароматным и мягким. Тогда его обязательно купят и придут за вашими новинками и в следующем году! У вас еще не такой кулич? Спросите нас! Мы знаем, как сделать идеальный кулич!