Назад

Идеальный кулич – какой он? Декорирование, основные тенденции

Пасхальную выпечку пекут в разных странах и способы ее приготовления и подачи могут быть самыми разнообразными. Современную высокую форму кулич приобрел только в XIX веке. Произошло это благодаря ромовой бабе, пришедшей в это время из Франции в Российскую империю. Ромовая баба полюбилась жителям Российской империи, и с середины XIX века стала привычным десертом на русском столе.

Основные тенденции пасхальной выпечки:

  • снижение веса: «порционные» куличи  весом 70 – 150 граммов;
  • повышение цены: стало популярным дарить куличи из «премиум» сегмента;
  • увеличивается доля спонтанных, эмоциональных покупок;
  • изменение стилистики и декора: постоянно растет доля молодежи;
  • развитие категории «премиум»: покупатели, готовы платить за красиво оформленный кулич в современной упаковке;
  • продленные сроки годности: оптимизация производственных мощностей.

Невзирая на рост популярности тренда «натуральных» продуктов, покупатель будет выбирать в первую очередь «мягкий, свежий, привлекательный и вкусный» кулич, а потом уже читать этикетку. Потребитель хочет в праздник чего-то яркого и не обычного. Позвольте себе немного поэкспериментировать и удивить своего покупателя!

Делимся несколькими вариантами декорирования куличей:

  • в куполе из белого и темного шоколада;
  • с добавлением апельсиновой цедры и цветов;
  • в розовой глазури с цукатами и начинкой из клюквы;
  • в глазури лимонного или нежно-зеленого цвета с начинкой из изюма;
  • фисташковый кекс с вишней и цукатами…

Такие десерты точно станут главным украшением пасхального стола! НО главное, чтобы кулич был вкусным, ароматным и мягким. Тогда его обязательно купят и придут за вашими новинками и в следующем году! У вас еще не такой кулич? Спросите нас! Мы знаем, как сделать идеальный кулич!

Будьте в курсе публикаций на сайте!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к Facebook и Youtube!
Советы, рецептуры, технологии, обсуждения.

Вход

Регистрация