Тренд ЗОЖ. Обзор выставки Sudback 2019.
Малоподвижный образ и сидячая работа негативно сказывается на пищеварении. Это самая распространенная причина прибавки в весе. С 2013 года количество россиян, интересующихся спортом и фитнесом, выросло на 40%. Правильное питание и активный образ жизни станут неотъемлемым спутником современного человека.
Тренд на здоровый образ жизни глубоко укоренился и активно поддерживается государством. Пенсионная реформа заставила еще больше задуматься о своем здоровье.
Большинство покупателей (58%) следуют ЗОЖ-тренду, но делают это абсолютно по-разному: разные мотивы, разные привычки, разные продукты. Не путайте их, на смешивайте в одну кучу! Не получится одним продуктом охватить все 58%.
ЗОЖ – активисты – таких в России всего 12%. Это высокодоходная группа, она готова платить за ЭКО, FREE. К выбору продуктов подходит тщательно, читает этикетки.
ЗОЖ для семьи – их тоже около 12%. Они ориентированы на семейные ценности. Выбирают полезные продукты, в то же время включают в рацион любимые лакомства.
И большинство Декларируемый ЗОЖ – 19% (это об эко-майонезе на перепелиных яйцах) 😊
Делимся фоторепортажем с выставки «Sudback 2019», которая прошла в сентябре в г. Штутгарт, Германия.
Конечно, на выставке было продемонстрировано большое количество кондитерский и слоеных изделий. Мы собрали для вас наиболее интересную продукцию и делимся в фотоотчете ниже.
Еще один интересный момент – оригинальные рецептуры с использованием насекомых. Данная тенденция продолжает набирать обороты в Европе и все больше производителей показывают свои оригинальные решения.