Понимание того, как и почему потребители совершают покупки, помогает любому предприятию увеличивать выручку. И напротив, непонимание мотивации и предпочтений покупателей может дорого обойтись.
Текущая рыночная ситуация все больше оказывают давление на потребителей, трансформируя их поведение. Цена и ценность товара становятся первостепенными факторами, влияющими на выбор. БОльшую важность приобретает способность предоставить клиенту лучший опыт, напрямую связан с цифровизацией и использованием технологий.
Потребителей сегодня все чаще интересуют онлайн-покупки, тем не менее они не готовы полностью отказываться от покупок в традиционных форматах магазинов. Правильный баланс между онлайн и традиционными форматами магазинов станет основой для успешного взаимодействия с потребителями.
Потребители также уделяют все больше внимания всему, что связано со здоровьем, а также вопросам экологии и устойчивого развития. При этом ожидается, что не только производители, но и все участники рынка будут демонстрировать заботу о благополучии потребителей.