Новый «нормальный» потребитель 2021/2022 | Lesaffre
+7 /812/ 667-85-70
О чем вы узнаете на бесплатном вебинаре
Рыночные реалии все больше оказывают давление на потребителей, трансформируя их поведение. Цена и ценность товара становятся первостепенными факторами, влияющими на выбор потребителей.

Вы узнаете:

  • Показатели розничной торговли России;
  • Трансформация образа жизни и потребительской корзины.
Потребители стали более требовательными, все больше акцентируют внимание на получаемом опыте. Большую важность приобретает способность предоставить клиенту лучший опыт, который напрямую связан с цифровизацией и использованием технологий.

Вы узнаете:

  • Ключевые инсайты, оказывающие значимое влияние на поведение потребителей;
  • Цифровое взаимодействие: онлайн и офлайн;
  • Приоритеты новых потребителей 2022.
Новый «нормальный» потребитель – какой он?

Понимание того, как и почему потребители совершают покупки, помогает любому предприятию увеличивать выручку. И напротив, непонимание мотивации и пред­почтений покупателей может дорого обойтись.

Текущая рыночная ситуация все больше оказывают давление на потребителей, трансформируя их поведение. Цена и ценность товара становятся первостепенными факторами, влияющими на выбор.  БОльшую важность приобретает способность предоставить клиенту лучший опыт, напрямую связан с цифровизацией и использованием технологий.

Потребителей сегодня все чаще интересуют онлайн-покупки, тем не менее они не готовы полностью отказываться от покупок в традиционных форматах магазинов. Правильный баланс между онлайн и традиционными форматами магазинов станет основой для успешного взаимодействия с потребителями.

Потребители также уделяют все больше внимания всему, что связано со здоровьем, а также вопросам экологии и устойчивого развития. При этом ожидается, что не только производители, но и все участники рынка будут демонстрировать заботу о благополучии потребителей.

Читать далее
Кому будет полезен вебинар

Для понимания поведения потребителя

Для оптимизации текущего ассортимента

Для разработки новинок продукции

Для понимания поведения потребителя

Для оптимизации текущего ассортимента

Для разработки новинок продукции

Для понимания поведения потребителя

Для оптимизации текущего ассортимента

Для разработки новинок продукции

Для понимания поведения потребителя

Для оптимизации текущего ассортимента

Для разработки новинок продукции

Спикеры вебинара
Ольга Воеводова
директор по маркетингу ООО «САФ-НЕВА»
Виталий Лунин
руководитель хлебопекарного центра ООО «САФ-НЕВА»
Почему нам доверяют
50
стран присутствия
10 700+
Сотрудников
570
Экспертов R&D
30
Лет в России
Наши бренды

Рекорд

Nevada

Bakes's Bonus

Саф-Момент

Magimix

Inventis

Люкс Экстра

Livendo

Саф-Левюр

Фермипан

Випротал

Фертисаф

Safran

Bekmaya

Сафралик

Saf-Insant

Запишитесь на бесплатный вебинар от Lesaffre
Бесплатный вебинар
Новый «нормальный» потребитель 2021/2022
01 марта 10:00 – 11:30 (по Москве)
Ольга Воеводова
директор по маркетингу ООО «САФ-НЕВА»
Виталий Лунин
руководитель хлебопекарного центра ООО «САФ-НЕВА»
До начала вебинара осталось:
Дни
Часы
Минуты
Вебинар завершён
Не пропусти событие!
Успей зарегистрироваться по ссылке!
Зарегистрироваться Добавить в каледарь
Рассказать друзьям:
Lesaffre https://lesaffre.ru/wp-content/themes/lesafre/wspr-images/logo.svg
Россия 197342 Санкт-Петербург ул. Белоостровская, д. 13 +78126678570
Россия 394028 Воронеж ул. Димитрова, 106 +78126678570
Россия 640006 Курган ул. Куйбышева, 122 +78126678570
Россия 301605 Тульская область, г. Узловая ул. Дружбы, стр. 2 +78126678570
Россия 141410 Московская область, г. Химки ул. Марии Рубцовой, д. 7 +78126678570
market.ru@lesaffre.com