Последние 10 лет в России активно развивается формат «пекарня-кафе-кондитерская». По сей день темпы роста этого направления очень высоки. В рамках такого формата у производителей есть прекрасная возможность применять наиболее сложные и интересные методы, которые позволяют добиваться высоких качественных характеристик готового хлеба — использование длительных холодных технологий, разнообразных заквасок и многое другое.
Мы с радостью помогли коллегам определиться с концепцией, ассортиментом и необходимым оборудованием для нового производства на семинаре «Хлебный бутик: от проекта до ассортимента», которой проходил 25-28 февраля. За 3 дня мы прошли от А до Я: успели изучить и теоретическую часть вопроса «Как открыть хлебную лавку?», и на практике отработали широкий ассортимент хлебобулочной продукции. Смотрите, что у нас получилось, в нашем фотоотчете